На территории БСУ1 имеется перевалка песка и щебня, фасовка цемента по мешкам!
Адрес БСУ 1:
Дорога на Турухтанные острова д.20. ЮГ города СПб
Адрес БСУ 2:
Ручьевская дорога 144. Север города СПб
График работы офис: пн-чт с 9.00 до 18.00,
пт до 17.00; обед с 13.00 до 14.00
График работы производство: с 8.00 до 21.00
E-mail: 6467636@mail.ru
ТОВАРНЫЙ БЕТОН
Товарный бетон
Бетон м100
Бетон м150
Бетон м200
Бетон м250
Бетон м300
Бетон м350
Бетон м400
Бетон м450
Сухой и Полусухой бетон
БЕТОН И РАСТВОР
Бетон и раствор
Монтажный раствор
Кладочный раствор
Раствор для стяжки пола
Цементно-песчаная смесь
Бетон по схеме Г
Бетон тяжелый
Бетон гидротехнический
ПРОИЗВОДСТВО БЕТОНА
Производство бетона
Бетонный завод
КЕРАМЗИТОБЕТОН
Керамзитобетон
Керамзитобетон м100
Керамзитобетон м150
Керамзитобетон м200
Керамзитобетон м250
ПЕСОК
ЩЕБЕНЬ
КЕРАМЗИТ
ПЕСКОСОЛЬ
БЕТОННЫЕ БЛОКИ ФБС
НЕСЪЕМНАЯ ОПАЛУБКА ИЗ БЕТОННЫХ БЛОКОВ
ФУНДАМЕНТ ДЛЯ ЗНАКОВ Ф.2
БЕТОННЫЕ ПОЛУСФЕРЫ
ЦЕМЕНТ В МЕШКАХ
БЕТОННЫЕ СТОЛБЫ
БЕТОННЫЕ ОГРАЖДЕНИЯ
СТОЛБЫ ДЛЯ ЗАБОРОВ
СЕКЦИИ ДЛЯ ЗАБОРА
ПЛИТЫ ДОРОЖНЫЕ
СЫПУЧИЕ МАТЕРИАЛЫ
Щебень известняковый
Щебень гравийный
Щебень гранитный
Щебень вторичный
Песок горный
Песок карьерный
Песок намывной
Песок морской
Крошка асфальтовая
Бой кирпича, бетона
ПГС, ЩПС
Керамзит
Отсев
Грунт
МЕТАЛЛОПРОКАТ
Сортовой прокат
Купить арматуру
Трубы металлические
ТРОТУАРНАЯ ПЛИТКА
Тротуарная плитка
Akropol Classic
Natulit Decco Antico
Akropol Decco Colormix
Nostalit Classic
Nostalit Decco Colormix
Quadra Classic
Quadra Decco Elegante
Stone Road Classic
Vertigo Classic
Vertigo Decco Classic
Via Trio Decco Aspero
АРЕНДА АБН
БЕТОННО-СМЕСИТЕЛЬНЫЕ УЗЛЫ

Сертификаты

sertificatssertificatssertificatssertificatssertificatssertificats


В России вырастет количество бетонных дорог

На летней конференции, посвященной развитию строительства бетонных дорог, Ассоциация бетонных дорог России заявила, что производство подобных магистралей в скором времени станет массовым.

Качественное покрытие дорожного полотна – актуальная проблема для России, так как асфальт не дает нужной прочности и долговечности при нынешнем интенсивном уровне эксплуатации.

Проанализировав опыт зарубежных стран, российские специалисты пришли к выводу, что нужно увеличивать количество магистралей, покрытых прочным цементобетоном.

Чтобы использовать их более масштабно, нужно создать прочную нормативную базу, и работы в этой области уже ведутся.

По словам представителя Ассоциации бетонных дорог России, в 2018 году будет введено 10% дорог с цементобетоном, а к 2030 году планируется введение 50% дорог из прочного бетона.

Бетонные дороги без проблем могут служить несколько десятков лет, так как они более прочные и не так легко разрушаются на уровне выбоин и трещин. Разумеется, они стоят дороже асфальта, но в стратегическом планировании в итоге выходят дешевле, так как их нужно менять гораздо реже.