На территории БСУ1 имеется перевалка песка и щебня, фасовка цемента по мешкам!
Адрес БСУ 1:
Дорога на Турухтанные острова д.20. ЮГ города СПб
Адрес БСУ 2:
Ручьевская дорога 144. Север города СПб
График работы офис: пн-чт с 9.00 до 18.00,
пт до 17.00; обед с 13.00 до 14.00
График работы производство: с 8.00 до 21.00
ТОВАРНЫЙ БЕТОН
Товарный бетон
Бетон м100
Бетон м150
Бетон м200
Бетон м250
Бетон м300
Бетон м350
Бетон м400
Бетон м450
Сухой и Полусухой бетон
БЕТОН И РАСТВОР
Бетон и раствор
Монтажный раствор
Кладочный раствор
Раствор для стяжки пола
Цементно-песчаная смесь
Бетон по схеме Г
Бетон тяжелый
Бетон гидротехнический
ПРОИЗВОДСТВО БЕТОНА
Производство бетона
Бетонный завод
КЕРАМЗИТОБЕТОН
Керамзитобетон
Керамзитобетон м100
Керамзитобетон м150
Керамзитобетон м200
Керамзитобетон м250
ПЕСОК
ЩЕБЕНЬ
КЕРАМЗИТ
ПЕСКОСОЛЬ
БЕТОННЫЕ БЛОКИ ФБС
НЕСЪЕМНАЯ ОПАЛУБКА ИЗ БЕТОННЫХ БЛОКОВ
ФУНДАМЕНТ ДЛЯ ЗНАКОВ Ф.2
БЕТОННЫЕ ПОЛУСФЕРЫ
ЦЕМЕНТ В МЕШКАХ
БЕТОННЫЕ СТОЛБЫ
БЕТОННЫЕ ОГРАЖДЕНИЯ
СТОЛБЫ ДЛЯ ЗАБОРОВ
СЕКЦИИ ДЛЯ ЗАБОРА
ПЛИТЫ ДОРОЖНЫЕ
СЫПУЧИЕ МАТЕРИАЛЫ
Щебень известняковый
Щебень гравийный
Щебень гранитный
Щебень вторичный
Песок горный
Песок карьерный
Песок намывной
Песок морской
Крошка асфальтовая
Бой кирпича, бетона
ПГС, ЩПС
Керамзит
Отсев
Грунт
МЕТАЛЛОПРОКАТ
Сортовой прокат
Купить арматуру
Трубы металлические
ТРОТУАРНАЯ ПЛИТКА
Тротуарная плитка
Akropol Classic
Natulit Decco Antico
Akropol Decco Colormix
Nostalit Classic
Nostalit Decco Colormix
Quadra Classic
Quadra Decco Elegante
Stone Road Classic
Vertigo Classic
Vertigo Decco Classic
Via Trio Decco Aspero
АРЕНДА АБН
БЕТОННО-СМЕСИТЕЛЬНЫЕ УЗЛЫ

Сертификаты

sertificatssertificatssertificatssertificatssertificatssertificats


Дорожное покрытие: бетон или асфальт?

В 2017 году Правительством РФ было принято решение увеличить срок эксплуатации дорожного полотна до 12 лет до ремонта и 24 лет до реконструкции. Специалисты уверены, что единственный возможный способ воплотить это в жизнь — использовать цементный бетон, а не асфальтовое покрытие.

Обычный срок эксплуатации асфальта на дороге – 10 лет, но это десятилетие при идеальных условиях. Их же по факту практически не существует, так как асфальт разрушается не только из-за движения транспортного потока, но и из-за погодных условий, использования химических реагентов при обсыпке зимой, от холода, ветра и влаги. Северо-Западный регион, в том числе Санкт-Петербург и Ленинградская область, обычно вынуждены ремонтировать асфальтовое покрытие раз в 5 лет из-за всех этих факторов.

Опять же, ремонт должен происходить в идеальных условиях, что при Северо-Западной погоде не всегда возможно. Нерадивые строители ремонтируют дорогу в дождь, в снег, в мороз — и от этого качество ремонта становится только хуже.

За последние полвека множество стран с такими же погодными условиями перешли на дороги из бетона — специального цементного бетона для дорожного покрытия. Например, в США его доля более 60%, а в разных европейских странах может достигать 50%. Интересное исследование провели немецкие специалисты: они проверили состояние дорог через 23 года после ремонта. При этом асфальтовое покрытие после этого срока требовало капитальной реконструкции в 85-100% случаев, а бетонное – только в 5%.

Российский опыт использования бетонных дорог тоже неплох. Их крайне мало, но те, что существуют, вот уже 30 лет не требуют обновления.

Преимущества бетона

Бетонная дорога легко выдерживает огромные нагрузки, слабо образует выбоины, практически не деформируется. Она хорошо переносит высокое нагревание под солнцем. Содержать такие дороги очень дешево.

При этом качество дорожного покрытия выше, чем у асфальтового. Оно обеспечивает более хорошее сцепление резины с дорогой даже в мокрых условиях. Тормозной путь на бетоне гораздо короче, управление лучше.

Бетонная дорога лучше освещается (на 30% по данным независимых исследований) в темное время суток и слабо разрушается от непогоды. На ней не появляется колея, так что водители могут с легкостью передвигаться по трассе и экономить топливо.

Единственный минус, который и закрывает на данный момент масштабное перекладывание дорог, — это более высокая стоимость бетона по сравнению с асфальтом. В перспективе, если учитывать затраты на обслуживание и эксплуатацию уже готового транспортного полотна, общая стоимость меньше, однако дорожные службы редко планируют в перспективе, отдавая внимание лишь сиюминутной смете на строительство конкретного участка дороги из бетона или асфальта.

Такая смета получается дороже асфальтовой на 30%, хотя в целом содержание бетонных дорог гораздо дешевле.

Что делать?

Специалисты отмечают, что нужен качественный скачок, чтобы перейти на бетонные дороги в широком использовании. Например, если компании будут получать подряды не только на возведение полотна, а на контракт жизненного цикла, то им будет выгоднее и дешевое обустраивать бетонные варианты.

Для этого нужны специальные технические регламенты, проработанная научно-техническая база и документация. Всего этого на данный момент не существует в России, однако западный опыт в этой сфере весьма обширен и может применяться в российских погодных условиях.

Эксперты уверяют, что работа в этой сфере уже началась, дорожники изучают общемировой опыт и пытаются создать нормативную базу. А пока бетонных дорог совсем немного, мы рекомендуем использовать вам бетон для покрытия парковок и других объектов частного строительства. Это удобно и практично.